A A


Заработок Портфолио копирайтера
Портфолио копирайтера
Каждый заказчик, перед тем, как обратиться к какому-либо автору за написанием статьи, хочет посмотреть предыдущие работы копирайтера, чтобы убедиться в том, что копирайтер способен выполнить его заказ «на отлично». Портфолио — визитка любого копирайтера. От его качества зависит количество поступающих заказов. Если имеются положительные отзывы о работе — это хорошо, но доверие к ним будет значительно ниже, если нет доказательств их правдивости. Для желающих работать в сфере копирайтинга встают такие вопросы, как: «как оформить портфолио», «каким оно должно быть» и «где разместить портфолио». Постараюсь описать решение этого вопроса.
 
Лично я рекомендую разделить портфолио на категории. Это поможет будущему заказчику лучше в нем ориентироваться и соответственно быстрее найти написанные вами работы на интересующую его тематику, чтобы посмотреть их качество. Не стоит ставить себе цель разместить в портфолио как можно больше работ. Следуйте за качеством, а не за количеством. Достаточно разместить 2-3 статьи в каждой из категорий. Тщательно выбирайте статьи для своего портфолио. Добавляйте в него только самые удачные, на ваш взгляд, в противном случае заказчик может нажать на просмотр «не самой удачной» статьи и его доверие к вам, как к хорошему копирайтеру, основательно изменится.
 
Для хранения портфолио в сети предоставлена масса возможностей. Например, можно загрузить свои работы в раздел «портфолио» на биржах фриланса и биржах статей. Можно создать сайт-портфолио, благо, движков для сайта, как бесплатных, так и платных — предостаточно. Еще можно вести свой блог, где вы сможете выкладывать не только выполненные заказы, но и писать свои мысли, которые тоже отражают ваше умение. Чтобы защитить текст от копирования, можно просто загрузить в портфолио скриншот с текстом, тем самым не давая возможным «ворам» возможности скопировать вашу работу.
 
Профессиональные копирайтеры предпочитают размещать в сети лишь некоторые из своих работ. Если заказчика интересуют работы на конкретную тематику — копирайтеры высылают им работы персонально вместе с предложениями о сотрудничестве. Под конец хочу сказать: запомните, вы создаете портфолио не для себя-любимого, а для будущих заказчиков, количество которых будет зависеть от качества вашего портфолио.

Будь в курсе всех обновлений статей нашей энциклопедии интернет-заработка при помощи twitter, e-mail или rss-ленты!

Получать обновления на email:

Категория: Заработок | Добавил: Dorimar | Просмотров: 766
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Зарегистрироваться | Войти ]