![]() Сотрудничать с рекламодателями — все равно что участвовать в собственной партнерской программе. Вы договариваетесь с другими сайтами, либо различными поставщиками услуг и размещаете рекламу на своем сайте, получая взамен определенную сумму денег (зависит от популярности сайта). Если у вас имеется популярный веб-ресурс, то, работая с рекламодателями, вы можете сильно увеличить свой доход. Но даже популярный сайт не будет приносить прибыли от рекламодателей, если их собственно и нет, если потенциальные рекламодатели не знают, как с вами связаться и вообще, есть ли у вас рекламные места. Как все это организовать - рассмотрим далее.
Шаг первый. Разместите на своем ресурсе объявление о том, что ищите рекламодателей. Объявление должно переводить потенциального рекламодателя к информации следующего рода: условия сотрудничества, цена сотрудничества, статистика вашего ресурса, способы связаться непосредственно с вами.
Шаг второй. Реклама, которую вы размещаете, должна быть схожей с тематикой вашего ресурса. Не желательно размещать рекламу бизнес-фирмы на сайте, посвященном играм.
Шаг третий. Идите на хитрость. Создайте специальный рекламный блок на своем ресурсе, в котором, например, из четырех рекламных мест будет свободно только одно, на месте которого будет висеть надпись (или баннер с текстом): «Здесь может быть ваша реклама». Занять три места можно рекламой от различных партнерских программ.
Шаг четвертый. Не размещайте на своем ресурсе контекстную рекламу. Не каждый человек, уже начавший получать пару-тройку сотен долларов в месяц от Yandex или Google, решится на такое. Такого рода реклама придает сайту совсем не профессиональный вид, это может оттолкнуть потенциальных рекламодателей.
Шаг пятый. Четко следите за материалами на своем ресурсе. Их тематика не должна отступать от тематики вашего интернет-проекта. Рекламодателям будет очень трудно решить, подходит ли ваш ресурс для их рекламы.
| ||||||
![]() ![]() ![]() |
Всего комментариев: 0 | |